Типичный пример — взять современный логотип и добавить текстуру с эффектом выветривания или даже просто установленную дату. Узнайте больше об освоении тренда винтажного дизайна здесь . Упаковка продукта CRMBS Дизайн упаковки продукта от Martis Lupus Логотип Артефакт Джек Дизайн логотипа Footstep Логотип пивоварни Bull N Bear Дизайн логотипа от GOOSEBUMPS Логотип компании Goat Island Oyster Дизайн логотипа DSKY Упаковка продукта Nature Alchemist Дизайн упаковки продукта Стив Хай Логотип компании Copper & Cane Distilling Дизайн логотипа Sign²in.
Сложные детали — Засечки — не единственная тенденция, борющаяся с минимализмом Большого Брата. В качестве прямого ответа одна из тенденций брендинга, которая в последнее время набирает обороты, заключается в том, чтобы использовать сложные декоративные детали, добавляя больше База данных номеров сотовых телефонов украшений и расцветок, чтобы придать дизайну вашего бренда больше индивидуальности. дизайна барокко и ар-деко, а также недавней популярностью рисованных иллюстраций, эта тенденция характеризуется теми же декоративными деталями, от которых стремятся избавиться минималисты.
В частности, некоторые контрольные характеристики включают в себя: штриховка повторяющиеся узоры декоративных, взаимосвязанных форм мелкие детали (ресницы, морщины, отдельные перья и концентрические и параллельные линии визуальные расцветы, чтобы заполнить негативное пространство Хотя эта тенденция может создать красивые и художественные образы для вашего бренда, не забывайте о тенденции изменения формы логотипов, о которой мы упоминали ранее, и обязательно держите под рукой урезанную версию.